| sadowod.com | vivaspb.com |

 

Способы обмана поисковых систем с целью продвижения сайта бренда

Автор: Administrator.

Для получения более высоких позиций в поисковой выдаче используются различные методы, которые можно разделить на две большие группы: «белые» и «черные». Последние представляют собой различные неэтичные приемы обмана поисковых систем, для которых существует общее название – спамдексинг (spamdexing).

Основные приемы, используемые адептами «черной» оптимизации, следующие: размещение на страницах сайта большого количества ключевых слов, не соответствующих тематике сайта; клоакинг; вставка на веб-ресурс текста, цвет которого совпадает с цветом фона страниц сайта; дорвеи; свопинг. Клоакинг (cloaking) – это предоставление людям и спайдерам поисковых систем разной информации. Дорвеи (doorways) представляют собой специально созданные страницы, оптимизированные под  конкретные запросы,  попадая на которые, пользователь перенаправляется на продвигаемый сайт. Свопинга (code swapping) – еще более изощренный способ обмана поисковых систем. Суть его в том, что сначала идет оптимизация страниц веб-ресурса, чтобы достичь высоких позиций в результатах поиска, а затем эти страницы или полностью заменяются другими, или же их содержание претерпевает кардинальные изменения.

Использование вышеперечисленных «черных» методов оптимизации может на какое-то время повысить позиции продвигаемого сайта в поисковых системах, но рано или поздно он неизбежно приведет к различным санкциям со стороны поисковых систем. Такой веб-ресурс может быть забанен, т.е. полностью исключен из результатов поиска, или же на него могут быть наложены различные фильтры, которые могут существенно затруднить дальнейшее продвижение сайта.

Но мало того, что вышеприведенные методы раскрутки неэффективны в долгосрочной перспективе, их применение еще и неэтично. Обманывая поисковые системы, вы наносите ущерб сообществу Интернет-пользователей, засоряя результаты поиска нерелевантыми сайтами. Вводя конкретный запрос (например, «реклама в Интернете»), пользователь вправе рассчитывать на получение информации, соответствующей этому запросу.

Продвигая сайт какой-либо компании, избегайте использования вышеперечисленных «грязных» приемов, т.к. последствия их применения могут поставить под угрозу репутацию компании и сделать невозможным продвижение ее сайта. Для привлечения посетителей и повышения позиций сайта бренда в поисковой выдаче лучше использовать хорошо себя зарекомендовавшие инструменты-промоутеры: контекстную и медийную рекламу, размещение статей на качественных тематических площадках, продвижение через социальные сети и т.п.

iVeritas

Друзья! Информационное агентство Veritas предлагает Вам познакомится с нашим очередным проектом - "Клуб Ветеранов Войн"...

Опубликовано ИА Veritas 20 февраля 2016 г.