| sadowod.com | vivaspb.com |

 

Печать
PDF

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы Саратовской области

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

13 апреля 2011 года

ОБЪЯВЛЕН ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

по формированию кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы

Саратовской области

Референт отдела информации и организационно-правового обеспечения - главный бухгалтер аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области.

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование, полученное в государственном высшем учебном заведении по специализации должности государственной гражданской службы: «Бухгалтерский учет, анализ, аудит», «Экономика и бухгалтерский учет», «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности» либо высшее профессиональное образование иного направления по специальностям, соответствующим функциям и  задачам, возложенным на гражданского служащего;

- стаж государственной гражданской службы либо государственной службы иных видов - не менее четырех лет или стаж работы по специальности – не менее пяти лет;

- профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Специальные требования к кандидатам:

- знание законодательства и нормативных документов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, основ гражданского права, финансового, налогового законодательства, законодательства о государственной службе и о труде, положений и инструкций по организации бухгалтерского учета, правил его ведения;

- опыт ведения бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных организациях, кассовых и банковских операций, расчета заработной платы, навыки работы в системе электронной сдачи отчетности, навыки подготовки деловых писем и информационно-аналитических материалов по вопросам планирования;

- владение компьютерной оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, в том числе программой «Парус-бухгалтерия», «Парус-Зарплата», УРМ АС «Бюджет», АС «Сводная отчетность», справочно-правовыми системами (Консультант Плюс, Гарант);

- владение информационными системами, в том числе MS Windows 2000;

- владение текстовыми редакторами, в том числе MS Word;

- владение электронными таблицами, в том числе MS Excel;

- владение правовыми базами данных (Консультант Плюс, Гарант);

- владение средствами Internet, в том числе программами для работы с электронной почтой;

- общая грамотность;

- владение офисной техникой.

- иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Приём документов на конкурс с целью формирования кадрового резерва для замещения должности государственной гражданской службы области осуществляется по 3 мая 2011 года включительно.

Конкурс проводится конкурсной комиссией аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области. Ориентировочная дата заседания конкурсной комиссии по резервируемой должности – 31 мая 2011 года.

По вопросам участия в конкурсе обращаться в аппарат Уполномоченного по правам человека в Саратовской области с 10.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья по адресу: г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116, ком.301.

Дополнительную информацию об условиях конкурса можно получить по телефону: 26-16-61, E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Предъявляемые документы:

1. Личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии (от граждан) или на имя представителя нанимателя государственного органа области.

2. Анкета установленной формы, собственноручно заполненная и подписанная.

3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

5. Копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

6. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданина претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Саратовской области, а также Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

7. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма № 001-ГС/у выдаётся бесплатно в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год. Постановление Правительства РФ от 04.10.2010г. № 782).

8. Копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

9. Копии документов воинского учёта (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).

10. Копии документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, если таковые имеются).

11. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

12. Фотографии (цветные 4 х 5 см - 2 шт).

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

iVeritas

Друзья! Информационное агентство Veritas предлагает Вам познакомится с нашим очередным проектом - "Клуб Ветеранов Войн"...

Опубликовано ИА Veritas 20 февраля 2016 г.